Меню сайту |
|
|
Форма входу |
|
|
Категорії розділу |
|
|
Пошук |
|
|
Міні-чат |
|
|
Наше опитування |
|
|
Опитування |
|
|
|
| | |
|
У категорії матеріалів: 15 Показано матеріалів: 11-15 |
Сторінки: « 1 2 |
Сортувати по:
Датою ·
Назвою ·
Рейтингом ·
Коментарям ·
Завантаженням ·
Переглядам
Лессинг Готхольд Эфраим (перевел Евгений Эдельсон) Лаокоон, или О границах живописи и поэзии
Формат: .doc
Источник:
Лессинг Г.Э. Лаокоон, или о границах живописи и поэзии. Перевод Е.Эдельсона
(под ред. Н.Н. Кузнецовой) / Лессинг Г.Э. // Лессинг Г.Э. Избранные
произведения. - М.: Худож. лит., 1953.- С. 385-516. |
В. Іванишин, П. Іванишин. Історія літературознавства
Даний методичний
посібник містить необхідний мінімум знань з теорії літератури, що повинно
допомогти передусім вчителям та студентам пізнавати художньо-літературні твори.
Праця написана з урахуванням останніх досягнень українського та світового
літературознавства, у першу чергу – національно-екзистенціальної методології.
Робота безпосередньо адресована фахівцям-філологам (викладачам, вчителям,
аспірантам, магістрам, студентам тощо), а також усім тим, кого цікавлять
питання сучасної теорії літератури.
|
Роздуми Арістотеля з приводу природи поетичних творів. Теоретичний матеріал, який можна використати під час підготовки до практичних занять. Друкується за: Аристотель Поэтика. Об искусстве поэзии // Аристотель. Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории. Минск:
Литература, 1998. - С. 1064-1112.
Цель
"Поэтики” и ее задачи. Поэтическое творчество-подражание. Различие видов поэзии
в зависимости от средств подражания
О
сущности поэзии и ее видах — о том, какое значение имеет каждый из них, как
следует слагать фабулы для того, чтобы поэтическое произведение было хорошим,
из скольких и каких частей оно должно состоять, а также о других вопросах,
относящихся к той же области, будем говорить, начав, естественно, сперва с
самого начала.
Эпос и трагедия, а также комедия, дифирамбическая поэзия и большая часть
авлетики и кифаристики — все они являются вообще подражанием. А отличаются они
друг от друга тремя чертами: тем, что воспроизводят различными средствами или
различные предметы, или различным, не одним и тем же, способом. |
| |
| | |
|